Общайтесь с поставщика? поставщик
WANG Mr. WANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
davidw@fy-cn.com 86--88131288
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 116 Products)

Хлопковый поплин с принтом ананаса на белом фоне

Применение: одежда

материал: 100% хлопок

Техника: тканый

Стиль: напечатанный

Шаблон: гладкий

Поплин из 100% хлопка обладает характеристиками прямолинейности, полноты, комфорта, воздухопроницаемости и тепла. Это чистая натуральная ткань, безвредная для кожи человека. Хлопковый поплин с рисунком вишни, производимый нашей компанией, отлично подходит для женской модной и повседневной одежды летом. Информация о...
Ткань из хлопкового поплина с мультяшным принтом вишни

Применение: одежда

материал: 100% хлопок

Техника: тканый

Стиль: напечатанный

Шаблон: гладкий

Поплин из 100% хлопка обладает характеристиками прямолинейности, полноты, комфорта, воздухопроницаемости и тепла. Это чистая натуральная ткань, безвредная для кожи человека. Хлопковый поплин с рисунком вишни, производимый нашей компанией, отлично подходит для женской модной и повседневной одежды летом. Информация о...
Льняная / вискозная ткань с узором в виде листьев

сертификация: Другие

вес: 10-200GSM

Ширина: Другие

Количество пряжи: Один

использование: одежда

Это белье / р а йон плитке ткань имеет характеристики мягкой ручкой, высокой воздухопроницаемостью, сопротивление на разрыв, поглощение с высоким содержанием влаги и других характеристик , что обычные хлопчатобумажные ткани не имеют. Неравномерные характеристики сырья и особые линии текстуры льняного полотна делают...
Небольшая свежая ткань с принтом из льна / хлопка

сертификация: Другие

вес: 20-150GSM

Ширина: 53/54"

Количество пряжи: Один

использование: одежда

По сравнению с другими тканями, льняная одежда может уменьшить потоотделение человеческого тела. Скорость водопоглощения льняной одежды в несколько раз выше, чем у шелковой, вискозной и даже хлопчатобумажной ткани. При борьбе с кожей образует капиллярный знак, являющийся продолжением кожи. Естественная...
Льняная / хлопковая ткань с принтом подсолнечника

сертификация: Другие

Ширина: 53/54"

Количество пряжи: Один

использование: одежда

Техника: тканый

По сравнению с другими тканями, льняная одежда может уменьшить потоотделение человеческого тела. Скорость водопоглощения льняной одежды в несколько раз выше, чем у шелковой, вискозной и даже хлопчатобумажной ткани. При борьбе с кожей образует капиллярный знак, являющийся продолжением кожи. Естественная...
Ткань с рисунком бананового дерева, лен / хлопок

сертификация: Другие

вес: 20-150GSM

Ширина: 53/54"

Количество пряжи: Один

использование: одежда

Характеристики льна / хлопка 1 、 Круто. Теплоотдача льна в 5 раз выше, чем у шерсти и в 19 раз выше, чем у шелка. В жаркую погоду в льняной одежде температура поверхности кожи может быть на 3-4 ℃ ниже, чем в шелке и хлопке. 2 、 Сухо. Лен может впитывать 20% воды от собственного веса, и в то же время он может быстро...
Простая однотонная льняная ткань с принтом

сертификация: Другие

вес: 10-200GSM

Ширина: 53/54"

использование: одежда

Техника: тканый

Лен - это натуральное волокно, состоящее из волокон целлюлозы, растущих внутри льна. Он может быть разного веса и иметь «естественный» вид ткани. Он воздухопроницаемый и подходит для топов, брюк, блейзеров, юбок, платьев и многого другого. Кроме того, белье становится мягче при стирке. Информация о производстве:...
Чистая льняная набивная ткань с пасторальным растительным орнаментом

материал: 100% льняное

Применение: одежда

Стиль: напечатанный

Шаблон: гладкий

Сырье: Белье

Льняной текстиль характеризуется хорошим поглощением влаги, отсутствием статического электричества, сильным удержанием тепла, высокой стойкостью к растяжению, антикоррозийной и термостойкостью, прямым и гладким, мягким блеском, мягким волокном, волновой циркуляцией и пятью стилями святости, щедрости, гигиены и...
Ткань из смесовой льна / хлопка с мелким ромбиком

сертификация: Другие

вес: 10-200GSM

Ширина: 53/54"

Количество пряжи: Один

использование: одежда

Льняная хлопчатобумажная ткань с принтом сочетает в себе преимущества натурального волокна с льняным стилем, текстурой чистого хлопка, устойчивостью к складкам и стойкостью к драпировке. Это редкий смешанный продукт на рынке в последние годы. Он подходит для пошива одежды, костюмов и т. Д. Он не только элегантен и...
Ткань полотняного переплетения из льняной ткани с цветочным принтом

сертификация: Другие

вес: 17-180GSM

Ширина: 53/54"

Количество пряжи: Один

использование: одежда

Ткань из льна и вискозы - это переплетение льна и вискозы. Вискоза обеспечивает более мягкую и нежную текстуру, и ее удобнее носить. Уточная льняная пряжа покрыта вискозой основного прядения, которая может слегка показывать ощущение естественной конопли. Информация о производстве: Shaoxing rongmai Trading Co., Ltd. -...
Чистая льняная ткань с крупным цветочным принтом

сертификация: Другие

вес: 20-150GSM

Ширина: 54/55"

Количество пряжи: Один

использование: одежда

Льняная ткань обладает такими характеристиками, как хорошая гигроскопичность, отсутствие статического электричества, сильное удержание тепла, высокое сопротивление растяжению, антикоррозийная и термостойкая, прямая и гладкая, мягкий блеск, мягкое волокно, волновой цикл и пять стилей святости, щедрости, гигиены. и...
Ткань из хлопка и полиэстера

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Применение: Другие

материал: Другие

Тип волокна: Другие

Шаблон: Другие

Каковы различия между 100% -й хлопчатобумажной и полихоттовой тканью? Начнем с того, что полибатоновая смесь - это то, что говорит ее название: ткань, которая состоит из хлопка и полиэфирных волокон. Соотношение варьируется, причем 65% хлопка и 35% полиэстера являются наиболее распространенными. Смеси 50/50 также...
Большой цветочный узор с принтом из вискозы

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Тип волокна: штапель

категория: Химическое волокно

Material: 100% Viscose

Применение: одежда

Эта легкая районная вуаль прозрачна, роскошна, мягка и плавна. Идеально сочетается с рубашкой, юбкой с подкладкой и платьем, это первый выбор летней модной женской одежды Производственная информация: Shaoxing rongmai Trading Co., Ltd. - предприятие по производству высококачественных текстильных тканей,...
Узор Микки Маус с простой печатью из хлопка

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Применение: одежда

материал: 100% хлопок

Техника: тканый

Стиль: напечатанный

Прекрасная 100% хлопчатобумажная ткань с рисунком знаменитого Уолта Микки Мауса! Носите любимых героев ваших детей с этими принтами Диснея! Эта ткань идеально подходит для изготовления легкой одежды, блузок, брюк или аксессуаров на ваш выбор! Производственная информация: Shaoxing rongmai Trading Co., Ltd. -...
Животное, напечатанное с хлопковой простой тканью

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Применение: одежда

материал: 100% хлопок

Техника: тканый

Стиль: напечатанный

Хлопчатобумажная гладкая ткань имеет плоские и пухлые характеристики, удобна в носке, дышащая и сохраняет тепло. Это чистая натуральная ткань, безвредная для кожи человека. Хлопчатобумажная ткань с рисунком животных с рисунком животных легкая и тонкая с четким рисунком, которая подходит для детской одежды и детских...
Ткань с рисунком из хлопка с эффектом вуали

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Применение: одежда

материал: 100% хлопок

Техника: тканый

Стиль: напечатанный

Хлопковый креп для вуали - одна из текстильных тканей, которая характеризуется тонкой текстурой, хорошим чувством руки, прозрачным тканевым отверстием, прозрачным и дышащим, подходит для всех видов женской одежды, детской одежды, шарфовой ткани и различных видов подкладки одежды. Производственная информация: Shaoxing...
Хлопковая ткань из поплина с принтом Lake Blue

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Применение: одежда

материал: 100% хлопок

Техника: тканый

Стиль: напечатанный

Печатный простой хлопковый поплин. Поплин, также известный как простой поплин, является своего рода тканью простого плетения. Полностью непрозрачный, средний вес, ткань не нуждается в подкладке. Хлопчатобумажная ткань из поплина обычно используется для изготовления рубашек, платьев, юбок, платьев, юбок, топов,...
Розовая цветочная активная набивная ткань из вискозы

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Тип волокна: штапель

Material: 100% Viscose

Применение: одежда

Шаблон: гладкий

Эта ткань из гладкого вискозы, производимая нашей компанией, отличается тонким, чистым и мягким корпусом, легкой и компактной текстурой и меньшим количеством загрязнений на поверхности. Эта ткань яркого цвета и обладает чувством молодости после ношения. Подходит для летней женской одежды, юбки, пижамы и т. Д....
Большая ткань с принтом из хлопка и вискозы

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: ISO13485

Уровень качества: Хорошо

Применение: Регулярное волокно

Хлопчатобумажная / вискозная печатная ткань обладает характеристиками мягкой и яркой поверхности ткани, яркого цвета, мягкой ручки, легкой текстуры и хорошего впитывания влаги, которые можно наносить на рубашки, пижамы, платья и т. Д. Производственная информация: Shaoxing rongmai Trading Co., Ltd. - предприятие по...
Ткань с принтом из хлопкового вискозы

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: ISO13485

Уровень качества: Хорошо

Применение: Регулярное волокно

Ткань с принтом из хлопка и вискозы обладает мягким и комфортным ношением, теплотой, влагопоглощением, сильной воздухопроницаемостью, легкостью крашения и отделки . Подходит для рубашек, платьев, пижам и т. Д. Производственная информация: Shaoxing rongmai Trade Co., Ltd. является профессиональным...
Хлопковый вискоза с принтом и крепом

Количество минимального заказа: 3000 Meter

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: ISO13485

Уровень качества: Хорошо

Применение: Регулярное волокно

Хлопчатобумажная тканая ткань с принтом имеет легкие и прозрачные, мягкие и удобные для ношения, теплые и гигроскопичные, сильную воздухопроницаемость и легкую окраску и отделку. Подходит для детской одежды, материала юбки, пижамы и т. Д. Производственная информация: Shaoxing rongmai Trading Co., Ltd. - предприятие по...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
WANG Mr. WANG
What can I do for you?
Contact Supplier
davidw@fy-cn.com 86--88131288
HomeProducts Show

All Products (Total 116 Products)

Cotton poplin with pineapple print on white background

Usage: Garment

Material: 100% Cotton

Technics: Woven

Style: Printed

Pattern: Plain

100 cotton poplin has the characteristics of straightness fullness comfort air permeability and warmth It is a pure natural fabric harmless to human skin The cherry pattern cotton poplin produced by our company is very suitable for women s fashionable and casual wear in summer Production information Shaoxing rongmai...
Cotton poplin fabric with cartoon cherry printing

Usage: Garment

Material: 100% Cotton

Technics: Woven

Style: Printed

Pattern: Plain

100 cotton poplin has the characteristics of straightness fullness comfort air permeability and warmth It is a pure natural fabric harmless to human skin The cherry pattern cotton poplin produced by our company is very suitable for women s fashionable and casual wear in summer Production information Shaoxing rongmai...
Linen / Rayon slub fabric with leaf pattern

Certification: Other

Weight: 10-200GSM

Width: Other

The Number of Yarn: Single

Use: Garment

This linen rayon slub fabric has the characteristics of soft handle high air permeability tensile resistance high moisture absorption and other characteristics that ordinary cotton fabrics do not have The irregular raw material characteristics and special texture lines in slubby flax make the finished product feel...
Banana tree pattern linen / cotton printing fabric

Certification: Other

Weight: 20-150GSM

Width: 53/54"

The Number of Yarn: Single

Use: Garment

Characteristics of linen cotton 1 Cool The heat dissipation performance of flax is 5 times that of wool and 19 times that of silk In hot weather wearing linen clothing can make skin surface temperature lower by 3 4 than wearing silk and cotton fabrics 2 It s dry Linen can absorb 20 of its own weight of water and at...
Small fresh plant printed linen / cotton fabric

Certification: Other

Weight: 20-150GSM

Width: 53/54"

The Number of Yarn: Single

Use: Garment

Compared with other fabrics linen clothing can reduce the sweating of human body The water absorption rate of linen clothing is several times faster than that of silk rayon and even cotton cloth It forms capillary sign when fighting with skin which is the extension of skin The natural air permeability hygroscopicity...
Simple style printed linen plain fabric

Certification: Other

Weight: 10-200GSM

Width: 53/54"

Use: Garment

Technics: Woven

Linen is a natural fiber made from the cellulose fibers that grow inside the flax plant It can come in different weights and has a natural or slubbed look to the weave It is breathable and suitable for tops pants blazers skirts dresses and more Linen also gets softer when it is washed Production information Shaoxing...
Linen / cotton sunflower printing fabric

Certification: Other

Width: 53/54"

The Number of Yarn: Single

Use: Garment

Technics: Woven

Compared with other fabrics linen clothing can reduce the sweating of human body The water absorption rate of linen clothing is several times faster than that of silk rayon and even cotton cloth It forms capillary sign when fighting with skin which is the extension of skin The natural air permeability hygroscopicity...
Floral Printed linen rayon plain weave fabric

Certification: Other

Weight: 17-180GSM

Width: 53/54"

The Number of Yarn: Single

Use: Garment

Linen and rayon interwoven fabric is the interweaving of flax and rayon Rayon ensures that the texture is softer and more delicate and it is more comfortable to wear The weft linen yarn is covered by warp spun rayon which can slightly show the natural hemp feeling Production information Shaoxing rongmai Trading Co Ltd...
Pure linen printed fabric with pastoral plant pattern

Material: 100% Linen

Usage: Garment

Style: Printed

Pattern: Plain

Raw Materials: Linen

Linen textiles are characterized by good moisture absorption no static electricity strong warmth retention high tensile resistance anti corrosion and heat resistance straight and smooth soft luster soft fiber wave circulation and five styles of holiness generosity sanitation and nature Due to its low output the...
Linen / Cotton blended fabric with small rhomboid

Certification: Other

Weight: 10-200GSM

Width: 53/54"

The Number of Yarn: Single

Use: Garment

Linen cotton blended printing fabric combines the advantages of natural fiber with linen style pure cotton texture wrinkle resistance and drape resistance It is a rare blend product in the market in recent years It is suitable for making fashion suits etc it is not only elegant and fashionable but also full of...
Pure linen fabric with big flower printing

Certification: Other

Weight: 20-150GSM

Width: 54/55"

The Number of Yarn: Single

Use: Garment

Linen fabric has the characteristics of good hygroscopicity no static electricity strong warmth retention high tensile resistance anti corrosion and heat resistant straight and smooth soft luster soft fiber wave cycle and five styles of holiness generosity hygiene and nature Moreover due to its low output linen...
Cotton polyester woven blended burnt out printing fabric

Min. Order: 3000 Meter

Usage: Other

Material: Other

Fiber Type: Other

Pattern: Other

what are the differences between 100 cotton and poly cotton blend fabrics To start with a poly cotton blend is just what its name suggests a fabric that is made up of cotton and polyester fibers The ratio varies with 65 cotton and 35 polyester being the most common 50 50 blends are also easily found The blend is...
Animal Printed With Cotton Plain Cloth

Min. Order: 3000 Meter

Usage: Garment

Material: 100% Cotton

Technics: Woven

Style: Printed

Cotton plain cloth has the characteristics of flat and plump comfortable to wear breathable and warm keeping It is a pure natural fabric harmless to human skin Our company s cotton printed plain cloth with animal pattern is light and thin with clear pattern which is suitable for children s wear and baby bags...
Mickey Mouse Pattern With Cotton Plain Printing

Min. Order: 3000 Meter

Usage: Garment

Material: 100% Cotton

Technics: Woven

Style: Printed

Lovely 100 cotton fabric printed with the famous Walt Mickey Mouse pattern Wear your children s favorite heroes with these Disney prints This fabric is ideal for making lightweight clothes blouses pants or accessories of your choice Production information Shaoxing rongmai Trading Co Ltd is a high grade textile fabric...
Large flower pattern printed rayon voile

Min. Order: 3000 Meter

Fiber Type: Staple

Category: Chemical Fiber

Material: 100% Viscose

Usage: Garment

This lightweight rayon voile is translucent luxurious soft and flowing Perfect match with shirt lined skirt and dress it is the first choice of summer fashion women s clothing Production information Shaoxing rongmai Trading Co Ltd is a high grade textile fabric enterprise specializing in R D production and trade...
Wrinkle Cotton Voile Printed Fabric

Min. Order: 3000 Meter

Usage: Garment

Material: 100% Cotton

Technics: Woven

Style: Printed

The cotton voile crepe is one of the textile fabrics which is characterized by thin texture good hand feel clear cloth hole transparent and breathable suitable for all kinds of women s wear children s wear scarf fabric and various kinds of clothing lining Production information Shaoxing rongmai Trading Co Ltd is a...
Lake Blue Printed Cotton Poplin Fabric

Min. Order: 3000 Meter

Usage: Garment

Material: 100% Cotton

Technics: Woven

Style: Printed

Printed plain cotton poplin Poplin also known as plain poplin is a kind of plain weave fabric Completely opaque medium weight fabric does not need lining Cotton printed poplin fabric is usually used to make shirts dresses skirts dresses skirts tops down jackets children s wear goods etc Production information Shaoxing...
Pink Flower Active Printed Rayon Plain Fabric

Min. Order: 3000 Meter

Fiber Type: Staple

Material: 100% Viscose

Usage: Garment

Pattern: Plain

This printed rayon plain cloth produced by our company is characterized by its fine clean and soft body light and compact texture and less impurities on the surface This fabric is bright in color and has a youthful feeling after wearing It is suitable for summer women s wear skirt pajamas and so on Production...
Cotton Rayon Blended Printed Fabric

Min. Order: 3000 Meter

Customized: Customized

Certification: ISO13485

Quality Level: Good

Usage: Regular Fiber

Cotton Rayon blended printed fabric has the characteristics of soft and comfortable wearing warmth moisture absorption strong air permeability and easy dyeing and finishing Suitable for shirts dresses pajamas etc Production information Shaoxing rongmai Trade Co Ltd is a professional R D production trade printing and...
Cotton Rayon Blended Printed Crepe

Min. Order: 3000 Meter

Customized: Customized

Certification: ISO13485

Quality Level: Good

Usage: Regular Fiber

Cotton rayon woven printed crepe fabric has the characteristics of light and transparent soft and comfortable to wear warm and hygroscopic strong air permeability and easy dyeing and finishing Suitable for children s wear skirt material pajamas etc Production information Shaoxing rongmai Trading Co Ltd is a high grade...
Large Flower Printed Cotton Rayon Blended Fabric

Min. Order: 3000 Meter

Customized: Customized

Certification: ISO13485

Quality Level: Good

Usage: Regular Fiber

Cotton Rayon blended printing fabric has the characteristics of soft and bright fabric surface bright color soft handle light texture and good moisture absorption which can be applied to shirts pajamas dresses etc Production information Shaoxing rongmai Trading Co Ltd is a high grade textile fabric enterprise...

New Products

Related Products List